Ваша нагрузка на работе?

Работаю уже год в качестве фронтенд-разработчика. Все это время нахожусь в одной компании.
Перед самым отпуском у меня получился нервный срыв из-за переживаний по поводу работы.

Так как у меня нет опыта в других компаниях, я не могу здраво оценить нагрузку на нынешнем месте (несколько проектов и по 15-20 тикетов единовременно) и задавая этот вопрос, хотел бы узнать у вас, коллеги, какова ваша типичная нагрузка на работе. То есть, опишите обычный день: что вы делаете с начала дня и до его конца (можно прямо по часам), сколько и какой сложности задачи вы обычно закрываете за день и какого результата в целом от вас ожидают. Чем подробнее тем лучше.

Желательно увидеть ответы от плюс-минус миддл фронтов для полного понимания, но и из других сфер тоже будет круто.
  • Вопрос задан
  • 852 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@McBernar
Это ошибка — считать тикетами. Время не резиновое. Если висит 15 тикетов, а я успею сделать два — я сделаю два. Пусть хоть сотня висит.

Учитесь планировать, оценивать сроки и защищать свое личное время.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
у вас какой то идиотский взгляд
у нас практически ни в одной компании так нагрузку не оценивают
по сути программист работает 8 часов и потом 16 свободен как ветер
вы работаете 16 ? или 8?
какая разница 15 у вас тикетов поменьше или 1 большой
в текущей ситуации человек должен работать 8 часов с 9 утра до 6 вечера + обед, все потом он свободен , какие могут быть переживания то ?
если вы работаете больше часов , это переработки их обязаны по закону оплатить в двойном размере .
Ответ написан
Robur
@Robur
Знаю больше чем это необходимо
у меня получился нервный срыв из-за переживаний по поводу работы.

Так вам с этим и надо разобраться - от чего эти переживания. А не выяснять какая у кого нагрузка- это вам не поможет никак.
Если вы только начали свою карьеру то самые вероятные причины, которые первые приходят в голову