Как рисовать изображение в реальном времени в windows forms?

Здравствуйте. Для проекта мне необходимо реализовать визуализацию динамических процессов. Раньше я использовала fstream в c++, т.к. не было сильной нужды в большой скорости рендера. Позже перешла на visual studio и рисование в bitmap через setpixel, но из-за того, что отрисовка происходит в двойном цикле, рендер одного кадра происходит до 10-15 секунд, что не очень быстро. Как можно ускорить это? Насколько я знаю, можно перенести все вычисления на gpu, т.к. цвет каждого пикселя вычисляется по одной и той же логике (например по ф-ии double getcolor(double x, double y)). Каким инструментом это можно сделать по-проще? И на какие примеры стоит опираться?
  • Вопрос задан
  • 87 просмотров
Решения вопроса 1
Morpheus_God
@Morpheus_God
Если использование WinForms не принципиально, посмотрите в сторону WPF, отрисовка которого происходит за счет DirectX. Там же есть Canvas, на котором вы сможете уже как угодно рисовать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы