Hyubert
@Hyubert
JS

Как применять физику к сложной форме (2d model)?

Всем привет, у меня небольшой вопрос к знающим.

Допустим есть некая текстура (для примера, пусть будет дерево).
изображенные

5edcd4354f29a638451990.png
5edcd63a069f5666162717.png

А также физический движок (например matter.js)

Как мне создать физическое тело к которому можно применять разные силы (ствол дерева статичный, а листья движутся, или что то подобное).

Я понимаю что можно взять svg, выделить вершины, и из них сделать тело, но оно будет одно целое.

В общем я больше прошу пояснения (если с примером очень круто будет) - как делать физически достоверные объекты в 2d мире...

Я буду рад любой полезной ссылке или пояснению, Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Karpion
Вам надо уяснить, что значит "листья движутся". Вряд ли Вы собираетесь сделать реальную модель, т.б. что там нужно 3d. Значит, нужна имитация. А это зависит от того, каких целей Вы хотите добиться.
Также надо уяснить, что такое "разные силы".

Например, можно сделать жёсткий ствол, упругие ветки, а на ветках - "облака листьев", которые могут проникать друг-в-друга.

"Физически достоверные объекты в 2d мире" - это оксюморон.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы