@i__egor

Кто как в unity делает состояния?

Допустим есть персонаж(класс Player), он содержит в себе объект FSMPlayer:
public class FSMPlayer
{
public AStatePlayer state; // текущее состояние
Dictionary<TypeStatePlayer, AStatePlayer > dict_states = new Dictionary<TypeStatePlayer, AStatePlayer >();
public enum TypeStatePlayer{.....}
public void State(TypeStatePlayer type){....}
}

Есть абстрактный AStatePlayer и несколько конкретных наследников от него.
Класс Player наследуется от MonoBehaviour, FSMPlayer, AStatePlayer - не наследуется от MonoBehaviour.
Где-нибудь не в unity такое заработало нормально. Но в конкретных состояниях необходимо управлять Player, для этого нужно чтобы они тоже наследовались от MonoBehaviour. Тогда придется все объекты этих классов создавать не как new Class(); а через AddComponent навешивать куда-то и потом включать отключать например ?
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы