Сразу видим быдлокод:
Game* game = new Game();
game->Execute();
return 0;
Наблюдаем утечку указателя, что недопустимо. Если вы позволили себе такое в тестовом задании, что вы натворите в рабочем коде? Исправление - или вовсе убрать указатель, или использовать unique_ptr()
Использование голых указателей в современном C++ не приветствуется.
Продолжаем ассенизацию: все поля класса толпой засунуты в паблик, что есть антипаттерн. Признаком хорошего тона является полное сокрытие полей, чтобы наружу торчали разве что константы.
Поганый кодстайл - имена функций ни КэмэлКейс ни подчеркивающий_разделитель, а какой-то гибрид, по несколько переменных на одной строчке (повод запутаться), нет комментариев.
А потом я увидел этот cpp файл без очевидных циклов и охренел окончательно. Это полный позор, вы некомпетентны.