Что из себя представляет программист 3д графики?

И еще: что такое OpenGL и для чего он нужен?
  • Вопрос задан
  • 232 просмотра
Решения вопроса 2
@sergeyiljin
Делаю дело
Программирование графики - это в основном расчёт векторов, матриц и написание шейдеров. Нужно хорошо знать линейную алгебру и геометрию.
OpenGL.
Ответ написан
@McBernar
Gl — это адская смесь из линейной алгебры и тригонометрии.

При этом концепция работы с шейдерами невероятно проста — вы получаете на вход пиксель и должны вернуть его цвет обратно. Но есть одна особенность — эта функция знает только об одном пикселе, но ничего не знает о соседних. И вот эта особенность и создает то безумие, что творится внутри шейдера.

Попробуйте, это как минимум интересно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы