@Liness

Unity: почему collider проходит через другой collider?

Делаю игру в Юнити, есть объект который крутится, в нем препятствия, На всем этом стоят бокс коллайдеры с кинематической физикой. Другой объект который должен сталкиваться со стенами, тоже имееет коллайдер и физику. Но если немного быстрее покрутить он начинает перелетать через все препятствия насквозь. В чем может быть дело?
  • Вопрос задан
  • 1209 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Если влияет скорость - то 99% что виновата дискретность физики. Физика считается в FixedUpdate. Если ваш объект за один FixedUpdate полностью пройдет другой объект - то физика может не стриггерить их пересечение.
Вариант решения простой - участить FixedUpdate (где то в настройках Time проекта).
Вариант решения сложный - своя физика.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы