@Cayrus90

Проблемы с риггингом в Blender?

Подскажите ,пожалуйста, почему может не цепляться кнопки управления Rigify Buttons к модели? а просто появляется в 0 осях, риг сделал по видео, делал на стандартном упрощенном, - Human(meta rig).
Думаю тут проблема в осях костей (Roll), не сильно понял как он работает, выстраивал по хребту, ногам, голове на 0, на руках кости под 90 градусов, кости пальцев всех на одном уровне, проверял оси костей используя Axes( Object Data(Skeleton) -> Viewport Display).
Так же не понимаю, но когда правил оси костей в конце, то выдавала вообще ошибку линий.
  • Вопрос задан
  • 684 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы