@Mehalychh

UI/UX дизайнер на UpWork — стоит ли?

Всем привет друзья! Очень часто читаю про то, как на UpWork хорошо, как люди там зарабатывают многотысяч долларов в месяц, и вообще идите фрилансить туда. Один нюанс - 99% из них это программисты, кодеры, зачастую, фронтенд + прости господи, Wordpress.

Я дизайнер. UI/UX. НЕ ВЕРСТАЮ. Был один клиент на UpWork (правда, задача была по дизайну лого и айдентики). Каждый раз когда захожу на UpWork воодушевленный всеми этими разговорами, понимаю, что в сфере дизайна там все не так хорошо, от этого, быстро закрываю UpWork и не возвращаюсь туда какое то время. Большинство заказов в категории веб дизайна это заказы, по факту, на сайты под ключ, верстку и пресловутый Wordpress. Я даже в поиске себе слово "Wordpress" поставил в минус. Ощущение, что заказов именно на дизайн и проектирование - минимум.

Отсюда вопрос. Стоит ли тратить время и силы на работу на UpWork в качестве дизайнера, без навыков верстки. Настолько развит там этот рынок? Хватает ли клиентов и заказов? Может есть люди, реальные дизайнеры, с портфолио, опытом и прокаченным профилем на UpWork. Кто реально работает там, как дизайнер, и хорошо стабильно зарабатывает.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2319 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
y0u
@y0u
dev
Вы же понимаете, что там 100% есть дизайнеры, которые успешно зарабатывают?
Вопрос в том, сможете ли вы предложить что-то, из-за чего у вас получится брать заказы?
Вам здесь могут сказать "нет, не стоит" и вы поверите? А если скажут "да, стоит" тоже поверите?
На вопрос невозможно дать однозначный ответ.
Некоторые мои знакомые работали там и нормально зарабатывали. Сейчас ушли - для них стало меньше заказов. Значит ли это, что вам не стоит туда идти? Я так не считаю, потому что их опыт - не показатель для ваших решений.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать