@Wadim_wadim2000

Unity как сделать чтобы в audiosourse pitch при движении плавно возрастал, а при остановке так же убывал?

Персонаж (транспортное средство) двигается таким вот образом:
void FixedUpdate()
{
float v = Input.GetAxis("Vertical");
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
body.AddForce(transform.right * tankSpeed * v, ForceMode2D.Impulse);
body.AddTorque(tankRotationSpeed * h * -Mathf.Sign(v), ForceMode2D.Impulse);
}

audiosource проигрывается при старте с pitch = 1
вот как сделать, чтобы когда он двигался pitch плавно возрастал до 1,3, а потом также плавно убывал до 1, когда останавливался?
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Wadim_wadim2000 Автор вопроса
Все, понял. Просто нашел числовое значение скорости (speed = body.velocity.magnitude) и получилось currentPith = defaultPitch + speed /100.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы