@yraiv

Стоит ли делать первое приложение платным и как его лучше рекламировать?

Есть приложение, собираюсь символическую цену ему поставить, но думаю, что из-за этого не придут даже первые установки и оно без рекламы погибнет. Как поступить лучше?
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Решения вопроса 2
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
лучше классика: фри, а платно фичи

но может у вас что-то мега ценное, что купят сразу ))
Ответ написан
SKyRo
@SKyRo
GameDev, Unity, C#, Blender
Я ознакомился с вашими вопросами.
Лучше думайте сначала не о деньгах, а о образовании, поищите соответствующую литературу как по C# вне Unity, так и по Unity, ещё можно линейную алгебру.
Польза:
Во первых, научитесь искать информацию самостоятельно.
Во вторых, отпадут все глупые повторяющиеся вопросы, ответы на которые уже давным давно даны в учебниках.
В третьих, возрастёт качество Вашего продукта, как для пользователя, так и для работадателей - сможет сойти за портфолио. А если надеетесь слепить без знаний из чужих кусочков и обрывочных советов, продукт который способен прокормить хоть один рот, то у Вас очень мало шансов даже на это. Плюс такой опыт может быть даже вреден для вашего образования.

А теперь кратко по Вашему вопросу:
В бесплатное приложение можно добавить "ненадоедливую" рекламу, и продавать её отключение, плюс ещё какую нибудь функциональность.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы