@Big_Brother_KIRS

Как правильно составить план изучения микроконтроллеров для новичка?

Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста.
Я новичок в мире МК. Меня очень заинтересовала это дело. Глаза горят - руки боятся.
Расписать новичку полный план изучения МК.
Потому что большинство говорят: учи ARM ( STM32) Самое лучшее что может быть.
Другие про PIC и также AVR. И вместо ответа, развязал войну в комментариях " Какой камень лучше..."
  • Вопрос задан
  • 271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
gbg
@gbg Куратор тега Электроника
Любые ответы на любые вопросы
Easyelectronics.ru

Чтобы понять общие принципы и сформировать представление, как что делать, что можно делать, что нельзя делать, не важно, с чего начинать.

Выучив что-то одно, вы по аналогии поймете другое, и в процессе этого, улучшите свои знания о первом.
Ответ написан
@evgeniy_lm
Arduino самый простой и дешевый стандарт изучения МК, как следствие самый популярный и лучше всего описанный. Для новичка самое то. Купите себе набор для начинающих побольше и с инструкцией потолще и играйтесь пока не надоест.

Да, программы написанные в среде Arduino IDE тормазнутые и примитивные, но их писать просто и быстро и ни кто вам не мешает писать программы на обычном СИ или Assembler в AVR/Atmel Studio или в Code Vision AVR

Да, МК AVR 8-разрядный, медленный и не имеет арифметики с плавающей точкой, а STM32 работают в несколько раз быстрее и возможностей куда больше, но ...
По странному стечению обстоятельств ВСЕ платы на STM32 имеют порт в Arduino IDE, некоторые даже совместимый разъем
Ответ написан
Комментировать
ProgrammerForever
@ProgrammerForever
Учитель, автоэлектрик, программист, музыкант
Из всех ресурсов, которые мне попадались, могу 100% посоветовать два:
1) easyelectronics.ru закроет многие вопросы по электронике и микроконтроллерам. Есть сообщество we.easyelectronics.ru в котором попадаются годные статьи