iSeb
@iSeb
потребитель услуг IT

Не могу определится в верном выборе триггера simple or installable?

Для пояснения моей проблемы составлю условную задачу, так будет понятней в чем все таки вопрос, так как я только начинающий.
Есть таблица Владельца в которой через функцию после ввода Х, решается уравнение Х * 5 = Y (в таблице все защищено кроме Х)
Итак Х должны вносить пользователи и им же таблица показывает ответ в виде значения Y
Пользователь может править только X и он же должен видеть результат Y после редактирования(ввода) X

Владелец должен фиксировать всех пользователей и их введенные значения X.
Пользователь1 ввел 5 получил 25
Пользователь2 ввел 100 получил 500
(Учитываем что все пользователи у нас привязаны к своим email )

Итак все это надо сделать в таблице.

Суть вопроса: выбирая триггер onEdit() мы можем идентифицировать пользователя(Session.getEffectiveUser();), можем сохранить значение Х, но не можем ему показать результат Y. Так как функция будет работать от пользователя и не даст функции записать значение в Y.

Выбирая installable триггер мы сможем показать пользователю результат Y, но не сможем определить самого пользователя через (Session.getEffectiveUser();).

Как же сделать так что бы определить кто внес Х и показать ответ Y в таблице.
  • Вопрос задан
  • 16 просмотров
Решения вопроса 1
oshliaer
@oshliaer Куратор тега Google Apps Script
Google Products Expert
Триггера "onEdit" не существует. Существует простой и устанавливаемый триггер события "Edit". onEdit - зарезервированное имя функции для простого триггера.

Простой триггер срабатывает для каждого, устанавливаемый - для того, кто установил.

Попытка узнать имя пользователя через простой триггер является своего рода раскрытием данных о пользователе, что точно не может использоваться как надежное решение.