@KIRSss

Какой микроконтроллер выбрать для начинающего? (и язык программирования к ним)?

Доброго времени суток.
Я начинающий в этом деле.
И хочу у вас поинтересоваться у знающих людей.
Какой конкретно микроконтроллер выбрать? Чтобы потом можно было бы устроится на работу.
Из всех что я знаю это ↓
  1. Arduino
  2. AVR
  3. PIC
.
Примечание: Arduino грубо говоря по комплекту новичка,бьет по кошельку. Но его тоже рассматриваю.
Языки программирования знаю ↓
  1. C++
  2. Python
  3. JavaScript - (Знаю что он тоже используется в этом деле )
.

Любая информация поможет мне. Спасибо <3
  • Вопрос задан
  • 888 просмотров
Решения вопроса 1
@evgeniy_lm
Какой конкретно микроконтроллер выбрать? Чтобы потом можно было бы устроится на работу.

Вы не совсем понимаете суть проблемы. Начнем с того что Arduino это не микроконтроллер, а простая система для обучения и прототипирования на базе МК AVR. Т.е. Arduino это совокупность стандартов для облегчения разработки и Arduino = AVR. МК AVR и PIC сейчас уже в промышленности используются редко, в основном МК на ядре Cortex (например STM32) или ПЛК, но все это сложно дорого и для новичка неприемлемо.

Примечание: Arduino грубо говоря по комплекту новичка,бьет по кошельку.

Да, ну! Если для вас набор новичка 30-50$ это дорого то забудьте.
Так же нужно понимать, что Arduino это открытая платформа т.е. их может производить кто угодно. Естественно китайцы этим во всю пользуются. Большинство китайских плат ни чуть не хуже итальянских и американских, но при этом в 2-3 раза дешевле

Короче, не морочьте голову ни себе не людям, хотите изучать МК с нуля купите arduino набор на aliexpress и разбирайтесь. Потом изучайте STM32 это уже вам даст шанс получить работу стажера в серьезной конторе. Уже там вас научат зарабатывать деньги на программировании МК
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@pfg21
ex-турист