@andreika_big

Куда идти, что делать, какой язык выбрать?

Всем привет,
Я студент самого обычного провинциального университета направления "Прикладная математика и информатика"
Вот какой год не могу понять, что делать, пошел на программиста, а столько всего, и ничего не понятно (изучаем JAVA, C++, C#, SQL, PYTHON, ассемблеры и тп)

Помогите, пожалуйста, вот что могу рассказать о себе:

1)Мечтаю создать свой собственный проект или хотя бы поучавствовать в создании, чтобы этот проект был направлен на общество, ну что-то вроде социальных-сетей, т.е. чтобы с этим непосредственно работал человек, это было трендом и тп (не очень хочу программировать станки на заводе, не мое это, не вдохновляет)
Есть идея по создании социальной сети для саморазвития, вот думаю продвигать или нет (а если да, то какие языки нужно знать?)

2) пока не вдавался в подробности BIG-DATA, но мне нравится, что там можно работать с бизнес-инструментами и иметь потом выход в это дело (как я понял), тем более я много раз пытался создать собственный бизнес (хоть мне и почти 20), но опыт уже в продажах какой никакой есть, сейчас развиваю одно дело, уже почти вышел из минуса + наладил сотрудничество с местными сервисными центрами
Так же еще эта специальность очень сильно привлекают потому, что я очень ценю информацию, а в особенности ценю то время, за которое я успеваю облазить куча шлака, прежде чем найду полезную мне инфу, и вот с этим шлаком и нормальным поиском я бы с удовольствием боролся

3)Так же по поводу первого пункта, я думаю, может сначала не пытаться создать свой стартап и тп, а просто поучаствовать например в конкурсах от ВК, INST и тп, пытаться пробиться к ним, и там уже пытаться реализовать свои идеи продвигаясь по карьерной лестнице (возможно это проще)
P.S. если кто знает, можете посоветовать, что делать и как на такие "конкурсы" попасть, буду очень благодарен

И возможно ли как-нибудь соединить все эти пункты в один, и подобрать что-то общее в этом плане, спасибо большое!