@cleerax

Поиск кратчайшего пути в ориентированном графе с цветными вершинами и дугами?

Есть следующее задание:

Дан ориентированный граф с N вершинами (N < 50). Вершины и дуги окрашены в цвета с номерами от 1 до М (М < 6).
Указаны две вершины, в которых находятся фишки игрока, и конечная вершина.
Правила перемещения фишек: игрок может передвигать фишку по дуге, если ее цвет совпадает с цветом вершины,
в которой находится другая фишка; ходы можно делать только в направлении дуг графа;
поочередность ходов необязательна. Игра заканчивается, если одна из фишек достигает конечной вершины.
Написать программу поиска кратчайшего пути до конечной вершины, если он существует.

Сделал граф через матрицу смежности, где смежные вершины с разными цветами помечены разными цифрами. Алгоритм нахождения кратчайшего пути сделать не получается никак.
Подскажите, как вообще это можно сделать, или хотя бы скиньте каких-нибудь материалов, где про что-то похожее можно узнать, вроде этих двух игроков, цветных вершин и т. д.
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
29 мая 2020, в 01:41
850 руб./за проект
29 мая 2020, в 00:02
5000 руб./за проект
28 мая 2020, в 23:42
10000 руб./за проект