Как в Unity сделать нажатыми одновременно 2 Button?
Добрый день!
В Canvas UI я расположил 2 панели, на которых находятся по несколько кнопок Button, отвечающих за 2 типа настроек. При старте сцены я подгружаю из БД настройки и в зависимости от них мне нужно сделать выбранной (Select) о одной кнопке в каждом блоке.
Для этого я использую 2 switch, в которых командой nameButton.Select(); делаю нажатой ту или иную кнопку.
Однако, мне не удается сделать так, чтобы выбранными отображались одновременно 2 кнопки. Всегда показывается выбранной только одна кнопка из 2-х, указанных в свитчах.
Аналогично и при непосредственном нажатии на кнопки, мне не удается выбрать одновременно 2 штуки,по одной из каждого блока.
Вопрос: как сделать, чтобы на экране сцены было выбрано одновременно 2 кнопки (по одной из каждого блока).
Staspost, у кнопки нет состояния "нажата", nameButton.Select(); это просто выделение кнопки, как в винде по клавише Tab, т.е. не может быть выбрано две активных кнопки.