@pro100chel

Самый эффективный метод борьбы с читерами в онлайн шутерах?

Самый эффективный метод борьбы с читерами в онлайн шутерах?

Клинтский? Серверный? Гибридный? Как именно отслеживать читеров?
Как банить(по железу,ip)?
  • Вопрос задан
  • 699 просмотров
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Кратко: гибридный сбор и серверный анализ событийных цепочек нейросетью.

Нужно изначально построить модель читера и крутого игрока (не читера) для вашей игры.
Затем, определить границы читер/не-читер, но не из головы, а на основе процентных отношений времени продолжительности событий в игровых тиках (НЕ микросекундах!!!), времени обмена сетевыми пакетами.

Важно, сделать всё правильно, чтобы игроки с хорошей реакцией, быстрым ПК, быстрым сетевым соединением не стали читерами.

Расчёты ведутся как на клиенте, так и на сервере, притом, в зоне прямого поражения, в расчётах могут участвовать ПК соперников (как доп.классификатор).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
О советчиков набежало. Сейчас свои пять копеек вставлю.
Короче всё правильно выше написали и ниже, наверно еще напишут. Вообще борьба с читерами - это задача, которую до конца решить не возможно. Это всегда trade-off, война брони и пули.
Есть базовые принципы, но обязательных среди них нет:
  • всё что можно и не накладно сделать на сервере - делать на сервере;
  • всё что можно и не накладно проверять - проверять;
  • всё что можно обложить валидаторами и граничными условиями - обложить;
  • обфускация кода (и байткода), доступного клиентам;
  • байесовский анализ паттернов поведения;
  • кластерный анализ паттернов поведения (всегда возможно появление паттернов, которые мы не предусмотрели);
  • постоянный мониторинг метрик и логов;
  • больше дэш-бордов с метриками;
  • собирать много статистики самой разной, даже на первый взгляд ненужной;
  • много-много дургих мер.

Но есть ряд важных и неочевидных мер:
  1. следить за коммюнити в форумах, чатах и местах их обитания, люди неизбежно делятся читами и хаками, надо просто думать как читеры;
  2. не показывать и не разглашать четких границ, ограничений и условий чит-детекторов.

Второй пункт очень важен. Как только будет четко и понятно почему и при каких условиях банится читер, читер быстро научится не доводить до бана, но пользоваться читом. Нужно, чтобы кара, как ни парадоксально, была не стопроцентной. Важно сделать игру с читами неудобной и читами пользоваться не будут.
Важно не банить читера сразу, как только выявили, что он читер, а отложить бан на рандомный срок, чтобы ему не понятно было на чем именно он попался. Чем дольше срок, тем менее понятно, но больше успеет навредить игрок.
Делайте скрытый флаг "читер" и читерам предоставляйте немножечко незаметненько другую игру. Другие ограничения, другие правила, которые его ущемляют незаметно, выводят на справедливый уровень, но доказать при этом ничего не получится. Будет нытьё на форумах, но оно будет от читеров, а читеры должны страдать. Можно даже пустить слух, что использование читов ведёт к странным глюкам в балансе игры=) Такой слух часто работает даже без античит-защиты.

Резюме. Самая надёжная античит-защита -- это непонятная и недетерминированная защита.
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Все действия должны просчитываться на сервере, абсолютно все, вообще все, без исключения. Когда это будет достигнуто, вот тогда, останется только борьба с ботами, но это довольно тривиальная задача.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Один из самых эффективных - платный аккаунт, который в случае читерства банишь.

Методы борьбы зависят от конкретной игры и ее реализации.
Просто набор слов, без готовой игры или ее концепции - вам не поможет.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
Самый эффективный - посадить за каждым школьником по следящему.
Остальное - припарки, всякие там сверки хэш-сумм игровых файлов, исправление уязвимостей и прочие там античиты.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы