В данный момент в Void Update у меня выполняется AddScore(), внутри которого просто прибавляется постоянно счёт: scoreCounter++; Ниже предоставил необходимый кусочек кода.
void Update()
{
AddScore();
}
public void AddScore() {
scoreCounter++;
}
Сейчас счёт прибавляется очень быстро, оно и ясно, потому что он в Update. Но я хочу сделать так, чтобы он прибавлялся не так сильно быстро, но и не медленно (не каждую секунду +1), и чтобы его скорость обновления зависела от скорости персонажа (zSpeed).
Сейчас при каждых 10 сек скорость персонажа увеличивается на 1 и нужно сделать так, чтобы когда скорость персонажа была очень большой, счёт тоже прибавлялся гораздо быстрее, чтобы он не шёл медленно, а персонаж двигался быстро. Я надеюсь, что понятно объяснил ситуацию. Спасибо за помощь! )