@kyryliukbogdan

Как сделать так, чтобы при столкновении с объектом, падающим сверху вниз, персонаж не ударялся об него?

По самому вопросу я думаю ничего не понятно. Попробую обьяснить: Сверху вниз спавнятся монетки, персонаж находится снизу. Когда монетка летит на персонажа она ударяется об него и только тогда пропадает(я написал скрипт где при столкновении персонажа с монеткой она пропадает), то есть я хочу сделать монетку триггером, но чтобы она падала на землю и не проваливалась сквозь нее. То есть для персонажа монетка - триггер, для земли - нет. Желательно лучше я скину видео в телеграм для понимания.
  • Вопрос задан
  • 175 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Как вариант:
1. Убрать rigged-body с монетки
2. Проверять коллизию раздельно: для персонажа - что-то прибавлять в каунтере монеток, для земли - ставить нулевую скорость на объект монетки.
Ответ написан
@roma79737
Сделайте тригерным персонажа. Измените order in layer.

Скиньте скрипт, посмотрю
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 1 500 до 2 300 $
PHYGITALISM Москва
от 80 000 до 130 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
31 мая 2020, в 14:11
1000 руб./за проект
31 мая 2020, в 13:31
50000 руб./за проект
31 мая 2020, в 13:31
7000 руб./за проект