@yraiv

Как изменить setActive другого объекта через скрипт?

У меня есть скрипт, который привязан к кнопке, я хочу, чтоб по нажатию на кнопку, менялся setActive объекта, который вложен в кнопку ( внутри кнопки empty и в нем ещё кнопки, что-то типа меню выпадающего)
Код скрипта с кнопкой:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Button_Shop_Open : MonoBehaviour
{
   public GameObject MenuShop; //объявил меню шоп
   public Open_Shop open_shop;// объявил скрипт магазина

   void Awake ()
   {
      open_shop = MenuShop.GetComponent<Open_Shop>();
   }
  void OnMouseDown() 
   {
     MenuShop.SetActive(true);
   }
}
  • Вопрос задан
  • 329 просмотров
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Ну всё, вешаете на OnClick метод MouseDown и всё
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Либо руками в инспекторе линк вешать, или делать GetComponentInChildren, как делаете на Awake. Вопрос в этом?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы