@optima_228

Как добавить анимацию в префаб кнопки?

Всем привет! Начал пробовать добавлять анимации в проект и столкнулся с проблемой:
Я хочу добавить анимацию к кнопке, которая у меня лежит в префабах и добавляется на сцену автоматически черезх код, но у меня никак не получается. Пробовал сначала добавить аниматор - не получилось, прочитал в справке, что нельзя добавлять анимации в префаб, объект должен быть на сцене. Попробовал через скрипт, вроде Аниматор добавился и контроллер к нему тоже добавился, но анимация все равно не воспроизводится. Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы анимация заработала в префабе?
Скрин prnt.sc/rkoeoi
Код:
currentLevelCount++;
                var lvlicon = levelIcon[MainScript.userData.levels.get_stars(currentLevelCount)];
                GameObject icon = Instantiate<GameObject>(lvlicon);
                icon.AddComponent<Animator>();//Добавление анимации
                Animator anim = icon.GetComponent<Animator>();
                anim.runtimeAnimatorController = anime;
                icon.transform.SetParent(thisCanvas.transform, false);
                icon.transform.SetParent(parentObject.transform);
                icon.name = "Level " + i;
                icon.GetComponentInChildren<Text>().text = "" + currentLevelCount;
  • Вопрос задан
  • 275 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Аниматор для кнопки как-то круто слишком. Если анимации простая, то лучше сделать свой скрипт анимации и вешать ее на префаб. Можно подключить какой-нибудь DOTween и делать все анимации через него.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы