@OliviaDunham11

Как стать data scientist?

Всем привет! Начинаю свой путь в data science. Работаю несколько месяцев ETL специалистом, но хочу устроиться на data scientist. В математике слаба( знаю статистику, понимаю немного линал, а в целом знания математики на уровне школы). Возможно ли стать хорошим специалистом в этом области за год? Как это сделать ?
Хочу услышать советы от самих дата сайентистов. Кто как изучал data science, на каких ресурсах, нравится ли ?
  • Вопрос задан
  • 382 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@dmshar
Не иссякаем поток.
Надеюсь вы уже ознакомились со ВЧЕРАШНИМ постом:
Машинное обучение, что нужно знать в математике?
Прошли по ссылкам, посмотрели, оценили, выбрали наиболее подходящие именно для вас ( в том числе - по уровню подготовки, по финансовым и пр. возможностям) и пришли спрашивать о каких-то конкретных "ресурсах" а не "о вообще". Или хотите узнать мнения конкретных людей, а не обезличенных пользователях Тостера с непонятным отношением к Data Science. Ну, или приведенные в указанных постах рекомендациях вам по какой-то причине вообще ничего не подошло и вы хотите получить еще пару десятков ссылок для углубленного ознакомления?
Ответ написан
Комментировать
@Alex-webdev
WP, Gutenberg, JS, React
ETL специалистом - это не близко к Data Scientist. Как у вас навыками программирования?
Лучше может какое обучение пройти, онлайн-школ масса, выбирайте на свой вкус. За год при регулярном занятии конечно можно даже с вашими знаниями получить профессию и стать специалистом.

Посмотрите подборки подробнее что требуется и какое обучение data scientist предлагают разные школы, например, здесь.

Но готовьтесь к тому, что придется очень много нового изучать, если в программировании совсем нет знаний. Математика хорошо, но нужно намного больше, чем школьный уровень.

А если серьезно, то при регулярном занятии у вас не может не получиться.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ