Всем доброго времени суток. Я только начал изучать написание скриптов в Unity и столкнулся с проблемой. Есть машинка, которая едет по дороге прямо и на перекрестке она должна повернуть, без использования каких-либо кнопок.
Пытался реализовать через If, чтобы когда координаты машинки равны координатам триггера для поворота (сделал пока просто куб) она поворачивала и ехала прямо, но она не поворачивает. Может где ошибся. И если подскажите как оформить поворот плавно буду очень благодарен.
void FixedUpdate()
{
Car22_1.transform.Translate(Vector3.forward * -Speed22 * Time.deltaTime);
if (Car22_1.transform.position == TurnPoint22.transform.position)
{
Car22_1.transform.rotation = new Quaternion (0,180f,0,0);
Car22_1.transform.Translate(Vector3.forward * -Speed22 * Time.deltaTime);
}
Destroy(Car22_1.gameObject, 9f);
}