Как разделить область тачскрина на 2 части?

Продолжая тему управление в 2Д платформере!
Подключил Joystik, сделал его только Horizontal, всё ок.
А вот прыжок сделал на Input..GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) и как бы устраивает, но реагирует весь то экран)))
Подскажите как разделить экран на две рабочие (не касающиеся друг друга ) области?
Спасибо большое за помощь. Я гей
  • Вопрос задан
  • 400 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Давайте я накидаю вам ссылок-подсказок.
а вы придумаете как поделить экран пополам))
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rect.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rect.Cont...

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-mou...

и для понимания что можно на мультитач экранах каждый тач отдельно отслеживать, проверять сколько там пальцев экран трогают и тд)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...

ну и напоследок - размер экрана в пикселях можно тут найти.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen.html

в итоге у вас есть размер экрана в пикселях, позиция тача(клика) (в экранных координатах/ пикселях)
и метод проверки попали ли координаты в прямоугольник)

(еще есть вариант повесить несколько разных кнопок/спраитов/объектов, и эвенты к ним прикрутить на основе UI или ручками лучи послать проверить, но думаю вариант с экранными координатами должен вас устроить,если задача - просто пополам)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы