@SenderD

Как избавиться от повторения кода поворота?

Мой персонаж поворачивается в зависимости от того, какие кнопки нажаты. Из-за этого возникает повторение одного и того же:
if(Input.GetKey(KeyCode.D) && Input.GetKey(KeyCode.W) && !Input.GetKey(KeyCode.A) && !Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
             angle = Quaternion.Euler(0, 45, 0);
        }
        else if(Input.GetKey(KeyCode.W) && Input.GetKey(KeyCode.A) && !Input.GetKey(KeyCode.D) && !Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
             angle = Quaternion.Euler(0, -45, 0);
        }
//  и так далее

С помощью чего можно исправить подобное?
  • Вопрос задан
  • 51 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы