@1goref

Буду ли я нарушать авторские права на изображения в своём интернет-магазине плакатов?

Доброго времени суток.
Я в этом деле не разбираюсь вообще, подскажите, кто понимает.

Допустим я создаю интернет-магазин, на котором я продаю плакаты на стену, могу ли я размещать плакаты из фильмов, сериалов или плакаты музыкальных групп, которые нашел в интернете? Полазив на сайтах данной тематики, мне показалось, что все спокойно используют любые картинки.
  • Вопрос задан
  • 719 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вы можете использовать чужие изображение, только имея на руках на это разрешение от их правообладателя. Какие ещё тут могут быть вопросы?
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Буду ли я нарушать авторские права на изображения в своём интернет-магазине плакатов?
Если у вас будут разрешения от правообладателей - не будете. Иначе - будете.

Полазив на сайтах данной тематики, мне показалось, что все спокойно используют любые картинки.
Разумеется.

Анекдот на тему-
Пассажир спрашивает у проводника - в тамбуре курить можно?
Нет!
А откуда тогда там столько бычков?
А их накидали те, кто не задает глупых вопросов.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Конечно будете - если нет отдельного договора с правообладателями. В особенности все что касается пиндосятины - там здорово прошарены судиться на тему авторского права и если поймут, что с Вас есть что получить - тут же нахлобучат.
Полазив на сайтах данной тематики, мне показалось, что все спокойно используют любые картинки.

А у них могут быть заключены отдельные договора с правообладателями. Или же они работают по принципу некоторых компаний - ну придут, значит придут, но пока же не пришли...
(Спойлер - если все-таки однажды приходят, бывает что бизнес после этого просто закрывается)
Ответ написан
Комментировать
ToGosha
@ToGosha
Торговые марки и домены ua