@Kozoft
CI enthusiast

Как в одном Юнити проекте держать несколько игр?

Можно ли в одном проекте Юнити поддерживать несколько игр? У них должны быть частично общие скрипты, отвечающие за механику, но разная графика и настройки сборки. Плагины тоже общие частично, с разными настройками. Сейчас это решается разными ветками в гите, но переключаться между ними каждый раз очень неудобно. Может есть какой—нибудь правильный способ сделать это?
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight Куратор тега Unity Game Engine
https://sitecoder.blogspot.com
Создаёте нужные поддиректории в дереве зависимостей проекта и делаете ветки с зависимостями: где-то линковка (ссылки), где-то копии объектов и уникальные объекты только для этой ветки.
Главное - чтобы одна такая ветка могла собраться в игру.
Ответ написан
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Сабмодули гит. Можно посмотреть в сторону UPM, достаточно удобная штука от юнитеков.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
KubRu Москва
от 50 000 до 100 000 ₽
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽