@kievx

Используемые технологии в создании игр?

Привет.
1. С помощью каких технологий можно создать подобные 3d или 2d объекты?
2. Каким образом можно «синхронизировать» 3d модели и программный код? Например, хочу создать программу на C#, но каким образом можно будет подключить 3d модели в программе?
Объединить всё. Просто создать 3d модель саму по себе не так сложно. Не совсем понимаю эти моменты. Использовать Unity?
Даже не могу конкретно сформулировать вопрос, сорри. В какую сторону копать?
5e406b6610baa792377273.jpeg
  • Вопрос задан
  • 193 просмотра
Решения вопроса 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Обычные 3d редакторы.
2. Учите Unity.
Ответ написан
Комментировать
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Технология - обычная. Может быть Unity. Может быть WebGL или OpenGL если - Windows приложение или игровая консоль.

Но в этой графике есть особенность. Она - изометрическая. Тоесть снята камерой отодвинутой на бесконечность.
С углом поля зрения в 0 градусов. Есть еще другие особенности типа 30 градусные углы между горизонтом
что дает возможность видеть прямоугольные объекты (дороги и стены домов) под фиксированными пропорциями
типа 1:2. Синус 30 градусов - удобен для расчетов.

Это очень красиво для пиксельной графики. Легко рисовать. И можно комбинировать 3D и пиксельную (растровую) графику два в одном. Так например делали в StarCraft старых версий.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы