ИИ, Нейронные сети, ML – для школьника?

Всем привет, я школьник, учусь в 10 классе. Недавно заинтересовался темой Data Science и понял, что хочу развиваться в этой теме. Как оказалось, тут большое количество направлений. Больше склоняюсь к машинному обучению и нейронкам, уж больно интересные темы. Так вот, с чего начать? С математикой +- дружу, но на уровне 10 класса:(
Почитал, что нужны намного более глубокие познания. Что мне делать? Пройти сначала школьную программу, или что? Help!
  • Вопрос задан
  • 547 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
с чего начать?

Создать, запустить, поиграть с простой нейронной сетью, чтобы попробовать, понять, ощутить, как оно всё.

Для этого, скорее всего, понадобится хотя бы начально знать язык Python. Если раньше не сталкивались, сначала пройдите вводный курс по Python.

И выбрать и пройти какой-то вводный (видео-)курс по машинному обучению. Выбирайте:
Ответ написан
SpacePurr
@SpacePurr
c#, wpf
Чтобы развивать это направление, определенно нужны более глубокие знания, а если сам хочешь развиваться в этом направлении, достаточно иметь желание учиться.
Не обязательно для, например, создания простой нейронной сети для определения рукописной цифры владеть глубокими знаниями в математике и программировании, гайд можно посмотреть на ютубе, код можно скопировать, полный разбор формул можно не делать, но постепенно разбирать каждый участок алгоритма со временем нужно, иначе придется ждать, пока кто то напишет то, что тебе требуется.
Начнешь сейчас, быстрее всему научишься.
Ответ написан
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Вчера был вебинар по Матлабу (со 2-ой минуты рассказано о разных подходах).
Ответ написан
Комментировать
@dmshar
Начинать самообучение по Data Science (как впрочем и по любой другой серьезной теме) необходимо с того, что-бы научиться САМОСТОЯТЕЛЬНО(!!!!!) искать нужную информацию в интернет.