Как найти работу удалённо без опыта мамкиному фронтенд девелоперу?

Могу верстать, знаю реакт с хуками и контекстом (тудушку и клиент для апи сделал), гитхаб пустой пока что
Живу в Подмосковье
Я уже могу искать работу удалённо или фрилансить за какие то деньги? И если нет, то где набрать опыта / заполнить гитхаб, чтобы при этом хватило на дошики?
В офис не имею возможности на данный момент устроиться (боюсь с пустым гитхабом идти на собес)
  • Вопрос задан
  • 1900 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Никак. На удалёнку не берут джунов и на фрилансе не достичь успеха, пока за спиной нет хотя бы пары лет офисной работы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@Vaultboy84
Иди в офис, сча дефицит кадров, легко возьмут. Пустой гитхаб не помеха, если тестовое не завалишь. Заодно получишь опыт работы в команде и опыт корпоративной разработки. Главное не говори, что опыта нет, говори опыт года полтора. Придумай где, никто все равно проверять не будет, например какой нибудь гикнувшийся крипто стартап.
Ответ написан
inf
@inf
DevOps Engineer
1. тудушку и клиент для апи сделал
2. залил тудушки и клиент на гитхаб
3. гитхаб не пустой))
Если гитхаб всё ещё кажется пустым, то повторить 1, 2, 3

p.s. Для разнообразия можно ещё graphql клиент сделать. сейчас модно
p.p.s. Ну и да, кадров нет, hr по дну скребут. По-моему, уже кто угодно пролезть может
Ответ написан
@kiriharu
Python backend, Linux enjoyer
Н и к а к.

Таких как вы - тысячи. И эти тысячи конкурируют за шаблон для какого-то говносайта за 500 рублей. Оно вам надо? Вы себя цените вообще?
Советую сначала поделать сайты для друзей, воплощать самые идиотские идеи, а потом набравшись опыта идти работать в ОФИС. Это обязательно, ибо там вы получите огромный опыт. Благо вакансий на веб сейчас огромное количество, без работы не останетесь.

Забудьте про фриланс пока не наберете довольно огромное портфолио или не найдете нишу, где вы делаете что-то лучше чем другие.