Как работают с git diff-ами 3d-ассетов в GameDev?

Добрый день,
подскажите как делают diff по 3d ассетам (а также другим видам ассетов) в индустрии разработки игр. Сейчас стоит актуальная задача - грамотное использование source control на своих проектах в UE4. У меня есть опыт использования Git в обычной разработке ПО (текстовые diff-ы). Но не могу найти никакой информации по diff-ам бинарных ассетов, кроме сравнения картинок на GitHub и Blueprint-ов для UE4.
Подскажите, как обычно делают диффы, разруливают мердж-конфликты и тд по бинарным ассетам в разработке игр?

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 165 просмотров
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Никак, разруливают на этапе планирования - не должны два художника рисовать одну текстуру одновременно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы