@Dexelio

Что будет в геймдеве с Flash после его закрытия?

После 2020 года Adobe прекращает поддержку Flash технологии.
Вопрос больше относится к играм, не только браузерным, но и отчасти мобильным, оно тут связано.
1. Что будет с ActionScript? - на нем получались достаточно хорошие игры, в том числе продуманные онлайн mmorpg.
2. Flash и Unity Web Player как-то связаны между собой? Обе технологии закрыты?
3. По другим ответам понял, что JavaScript и Pyhton - не для игр, вообще, только для простых и не нужных.

На чем сейчас продуктивнее делать браузерные игры (браузерку можно перенести в мобилку/пк клиент)?
P.S: Видел хорошие примеры с ActionScript - браузерная игра, но она на этой основе имела и декстоп, и мобильную оболочку, которая запускала игру [Bit Heroes]. Но AS уйдет вместе с Flash, а значит шансы на что-то годное упадут.
  • Вопрос задан
  • 8203 просмотра
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Использовать Flash для разработки игр как-то странно в 2020 году. Это устаревшая технология, и закрытие лишний раз это подтверждает. Не будем вдаваться в подробности, что к этому привело, будем довольствоваться итоговыми фактами.

На Flash можно было, и даже сейчас можно, достаточно эффективно прототипировать игры, но не разрабатывать для конечных потребителей. Хотя бы банально потому, что есть сложности с поддержкой в браузерах. Например, лично у меня Flash полностью запрещён от греха подальше, и рекомендую делать такие же настройки в браузере всем своим знакомым. Но прототипировать на флеше имеет смысл только если вы его хорошо знаете, а с нуля учить для этой цели смысла нет, потому что есть более современные и актуальные инструменты.

Браузерные игры в 2020 можно разрабатывать на WebGL. Для этого вполне подходит Unity. Собственно, Unity как раз делает упор на кроссплатформенность, так что один и тот же проект вы сможете собрать под разные платформы без особых проблем. Ограничителем будет только отличие в целевых устройствах и способах взаимодействия с ними (разные размеры экрана, соотношения сторон, наличие мыши, клавиатуры, сенсорного экрана, датчиков и пр).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@caballero
Программист
прекращается поддержка это не значит что все перестанет работать
Ответ написан
iLLuzor
@iLLuzor
Java, Kotlin, Android Developer
По первому вопросу - с actionscript не будет ничего.
Ничего с ним не происходило с 2006 года и вряд ли что-то произойдёт в будущем.
Ответ написан
@Karpion
Отказ Adobe от поддержки Flash - означает, что не будет обновлений. Последняя версия - будет доступна. И программы на этом уродстве - будут продолжать работать.

Браузерные игры - я думаю, на JavaScript (и на языках, которые в него компиляются) и WebAssembly (на нём никто не пишет - в него только компиляют).
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
После закрытия ничего не изменится - он уже давно умер как и unity web player.
JavaScript и Pyhton - не для игр

Очень даже для игр. Вопрос лишь в движках. В сыром виде любой яп не для игр.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Качество продукта (игры) - никак не зависит от языка программирования.
2. Для браузерных игр - любой игровой js-"движок" или любое IDE с экспортом в веб-платформу.

Unity - самый логичный выбор на сегодня для создания красивых игр для разных платформ.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы