@Armyashka

Почему Не срабатывает функция OnMouseUpAsButton?

У меня есть кнопка UI.Мне нужно чтобы при отпускании кнопки мыши она уменьшала свой размер.Я прикрепил вот такой скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GG : MonoBehaviour
{
    public void OnMouseUpAsButton()
    {
        transform.localScale = new Vector3(0.7f, 0.7f, 0.7f);
    }
}

При нажатии на кнопку ничего не происходит.
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
для начала читаем тут
https://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReferenc...

потом еще из уроков где-то вы должны были уяснить что для срабатывания событий - должны присутствовать в сцене
EventSystem (генерировать собственно все эти эвенты)
GraphicRaycast (на канвасе, чтоб знать что для этой меню нужны эвенты, если сильно упростить)

на каком-то из элементов кнопки должна стоять галочка Raycast target (на тексте, подложке или любой другой графике, чтоб пометить её как НАЖИМАЕМУЮ условно)

ну не забывать что все это может еще по слоям работать если вдруг меняли с дефолтного.

а вообще стоило бы прикладывать скрины иерархии и инспектора, чтоб видно было что за кнопка и что у вас в сцене.
Ответ написан
@Armyashka Автор вопроса
Все вышеперечисленные элементы сцены у меня присутствуют.
Куда надо ставить галочку:на какой-то компонент кнопки или на его дочерний объект?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы