@test8734

Изучать программирование для работы или для универа?

Краткая информация об моей ситуации:
Работаю специалистом технической поддержки в IT компании, но в будущем хочу работать программистом в этой же организации, для этого поступил в универ на "программиста". В универе изучаем c#, но на работе требуются web-программисты.
Ну собственно вопрос: стоит изучать c#, а потом перейти в веб или забить на с#(лаб. работы буду либо гуглить, либо у однокурсников просить) и сразу же изучать web?
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Решения вопроса 2
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Да, стоит.
Изучение одного языка серьёзно облегчит изучение другого, потому что даёт понятие о базовых, языконезависимых конструкциях.
Ответ написан
Комментировать
Age1mar
@Age1mar
DevOps a little
Не для работы, и не для универа. В 1ю очередь - для себя.
В студенческие годы не просто взять себя в руки и серьёзно изучать материал, но по прошествии времени понимаешь что не зря корпел над учёбой :-)
И да, после 1го хорошо изученного языка - другие не проблема.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@ddd329
Ну собственно вопрос: стоит изучать c#, а потом перейти в веб или забить на с#

C# так-то тоже используется в веб-разработке, только на стороне сервера (backend).

(лаб. работы буду либо гуглить, либо у однокурсников просить)

Ну как-то не серьезно, если честно. Как сказали что поступили на "программиста", а лабы по программированию брать у однокурсников?? Самому-то не западло?

Если вы видите альтернативу c# в видите php или python, то изучайте параллельно, но лабы делайте по программированию сами, на c#, как от вас того требует ВУЗ.
Ответ написан
Комментировать
@lonelymyp
Хочу вылезти из минуса по карме.
Скорей всего можно смело забить, если только конкретный курс не посоветовал кто-то из вашего будущего руководства.