@newhacke

Где найти энтузиастов в разработке интересных проектов?

Всем привет ребят) Вот решил задать такой вопрос, собственно в голове держу ряд интересных проектов и год назад я зашагнул в сферу it по той причине, что бы принять участии в реализации их. Ну конечно это грубо говоря, по большей мере я выбрал путь по другой причине, но выше сказанное меня очень мотивировало. По итогу спустя месяцев 8 я прошелся по азам как говориться. И думаю какие то маломальские задачи могу выполнять, и соответственно могу принять участие в реализации этой идеи. Но понимаю что моего опыта ничтожно мало, и хотелось бы создать небольшую команду два три человека, которые заинтересуются этим, и общими усилиями мы реализуем его, а потом будет жить долго и счастливо а главное богато )))))) Где можно поискать таких людей? Фриланс сайты не совсем подходят мне кажется...
Всем хорошего настроения)
  • Вопрос задан
  • 828 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
смотрите где ищет Колесо Дуюнова и прочие СкайВеи
Ответ написан
Комментировать
sergiks
@sergiks Куратор тега PHP
♬♬
По сути вы вампир, которому нужны жертвы. Это нормально. Проще их уболтать, обмануть укусить, увлечь в оффлайне: личной харизмой, обаянием и жестикуляцией с легким алкоголем. Так вероятнее получится собрать небольшую секту своих апостолов и дойти до скорой Голгофы. Ну, или первого раунда.

Оффлайн зазнакомиться с целевой аудиторией можно на местных митапах по теме.
Ответ написан
@asd111
Если твой проект не связан с машинным обучением, то сразу скажу что ниша которую ты выбрал уже занята теми кто начал в начале 2000-х.(автомобили, недвижимость, знакомства, музыка, кино - всё что приносит деньги и не требует математики занято)