dima_beygul
@dima_beygul
учусь потихоньку

Как передать имя GameObject в функцию?

Как реализовать передачу имени кнопки из Unity в скрипт?
Опытные Unity-парни, помогите

Думал что так, оказалось что нет.
public void OnClickButton(gameObject.name)
    {
        switch(gameObject.name)
        {
            case "ButtonStart":
            SceneManager.LoadScene(1);
            break;
            default:
            print("Something's wrong");
            break;
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Ну и причем тут юнити-парни? Почитайте учебник по сишарпу, как параметры в метод передавать.

P.S. тут вот как раз кто то недавно кричал что в юнити мало сишарпа... ВОт!
Ответ написан
edward_freedom
@edward_freedom
зачем берешься за юнити, когда основ c# не знаешь?

public void OnClickButton(string gameObjectName)
Ответ написан
@yarosroman Куратор тега C#
Люблю C#
Вешать один обработчик на кучу кнопок это плохая практика, за исключением, если кнопки делают практически одинаковое действие, например, сохраняют в файл или бд какие то одинаковые объекты с разными данными. Второе, не знаю юнити, но в wpf или winforms, у кнопки есть свойство Tag, что бы прикрепить дополнительные данные, а в unity таких свойств нет, ну судя по докам которые посмотрел. Так что делайте несколько обработчиков.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы