@hidethecore

Где можно почитать о том, как переводятся игры?

Интересует именно техническая часть. Что делать со структурами (и что это вообще такое), как понять кодировку символов, как вскрыть игровые файлы.
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
build engineer
По-нормальному, локализация выполняется там, где заранее предусмотрена возможность локализации.

Например все фразы в коде - это переменные, которые подменяются на нужные фразы в зависимости от выбранного языка и весь языковой набор хранится в отдельном файле. Но это уже детали реализации.

"Вскрывать" игровые файлы тоже можно, но тут никто не гарантирует что у вас используется правильная кодировка, и что размер фразы поместится туда, где раньше была фраза на оригинале.
Что такое кодировка - в википедию.
Структура - тип данных.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
Сись админ
Добавлю: текстурки и прочее переводятся в граф. редакторе, а из игры вынимаются редактором ресурсов, который, как правило, уникален для игры или движка (т. е. у каждого свой).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
12 дек. 2019, в 12:48
16000 руб./за проект
12 дек. 2019, в 12:17
6000 руб./за проект