nuclear_kote
@nuclear_kote

Как в unity ECS корректно обрабатывать нажатие на UI компонент?

Хочу сделать контейнер со списком играбельных персонажей. По клику на персонажа персонаж должен становится активным.

Создал компонент, содержащий персонажа и флаг активности:

public struct PartyCellComponent : IComponentData {

        public PlayableCharacter playableCharacter;
        public bool active;

    }

Создал entity:
[RequiresEntityConversion]
    public class PlayerCellEntity  : MonoBehaviour, IConvertGameObjectToEntity {
     [SerializeField]private PlayableCharacter playableCharacter;
     public void Convert(Entity entity, EntityManager dstManager, GameObjectConversionSystem conversionSystem) {
            var data = new PartyCellComponent {
                playableCharacter = playableCharacter,
                active = false
            };
            dstManager.AddComponentData(entity, data);
        }
}

Создал систему:
public class PartyCellSystem : ComponentSystem {
    protected override void OnUpdate() {

    }
}

Вопрос: как корректно менять флаг active при нажатии на entity ?
  • Вопрос задан
  • 160 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы