Подскажите пожалуйста как правильно указать настройки для раздела snap в
electron-builder.json? В случае если приложение использует сторонние приложения. В моём - это
ffmpeg и
graphicsmagick (gm).
Например для компиляции в deb есть блок
depends и это отлично работает. Итоговый deb содержит эти зависимости, всё работает отлично. Однако в случае со
snap - таких зависимостей (или доступа к ним нет).
Мой electron-builder.json:
{
"productName": "sht-vr-player",
"appId": "cf.sht-vr-player",
"directories": {
"buildResources": "build_resources"
},
"linux": {
"target": [
"deb",
"snap"
],
"icon": "icon/current",
"synopsis": "..",
"category": "Graphics",
"description": "..long text.."
},
"deb": {
"depends": [
"ffmpeg",
"graphicsmagick"
]
},
"snap": {
"confinement": "strict",
"stagePackages": [
"default",
"ffmpeg",
"graphicsmagick"
],
"plugs": ["default", "ffmpeg","gm"]
}
}
Cвязано ли это с параметром
strict и доступ возможен только при значении
classic?
ps: Кстати при добавлении параметра
stagePackages компиляция не происходит в принципе (ну или я не смог её дождаться, даже спустя нескольких часов). Однако необходимые файлы + snapcraft.yaml формирует и запуск ручной компиляции
snapcraft
проходит успешно. Сталкивались ли с такой проблемой?
Спасибо!