Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity

Как достать Render Pipeline из настроек графики?

Мне нужно получить(и в лучшем варианте изменить) действующий RP перед билдом игры. Нужно так-же получить имя или тип действующей RP, для деактивации некоторых сцен использующих HDRP.
  • Вопрос задан
  • 265 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
After installing the HDRP package, you need to navigate to Edit > Project Settings > Graphics to assign the Scriptable Render Pipeline asset for HDRP.

https://blogs.unity3d.com/2018/09/24/the-high-defi...

как вариант залезь в настроики графики и как-то из ассета настроек(текущего SRP) вытащить - вдруг это именно HDRP.

а вообще - поидее можно просто проставить туда нужный ассет перед сборкой.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы