@Vladecmolodec

C# Как переназначить клик на клавиши (влево-вправо) на касание по объекту на экране (например, стрелка влево-вправо)?

Скрипт для персонажа, а именно - часть , связанное с передвижением
public class MovePlayer : Unit

private void Update() 
    {
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
    }

private void Run() // 
    {
        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal"); 

        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime); 

        sprite.flipX = direction.x < 0f; 
    }


Скрипт для Стрелок. Проверка на нажатие срабатывает, осталось как-то связать это с методом Run или вообще вписать объект в скрипт для персонажа...

public class Touch : MonoBehaviour
{
    void Start()
    { 
 
    }
    
    void OnMouseDown()
    {
        Debug.Log("OnMouseDown");
      }
}
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Надо сделать экранную кнопку, UI/Canvas Button, на неё повесить обработку ивентов и скрипт для вызова вашего метода.

Тостер: Как сделать так, чтобы кнопки из «UI» Unit...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы