Можно ли найти удалённую работу с такими знаниями?

Приветствую. Я по образованию программист. После универа пришлось устроиться на другую работу, т.к. срочно нужны деньги. Некоторое время назад я начал изучать Web. Владею html, css, js, jquery, адаптивной вёрсткой и поработал немного с Wordpress. Можно ли с такими знаниями найти удалёнку? Что ещё нужно изучить, чтобы шансы получить работу возросли? Ищу именно удалёнку, т.к. собираюсь из Москвы переехать жить в деревню, там планирую зарабатывать удалённо. Надоела городская суета, вся эта городская жизнь, пробки и толпы людей. Почему web? Потому что это моя профессия и это мне интересно. Заранее благодарю.

P.S.: но годик-два поработать в офисе для получения опыта готов.
  • Вопрос задан
  • 1219 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Полагаю, лучше год поработать не на удалёнке, набить опыта, затем устроится на удалёнку и ехать в деревню. Без опыта на удалёнку будет крайне сложно попасть, сам прошел этот путь, знаю что говорю. Тем более в Москве работы такой полно.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight Куратор тега Карьера
https://sitecoder.blogspot.com
Что ещё нужно изучить, чтобы шансы получить работу возросли?
ПЛАН:
1. Пройдитесь по заказам фриланса (и по вакансиям с условиями удалённой работы) и выделите для себя интересные (в плане БУДУЩИХ и текущих знаний, требований, ну... и денег)
2. Выучите работу с определённой CMS или фреймворком, поставив себе схожую задачу с теми, что Вы подобрали в п.1.
3. Попробуйте сделать от начала и до конца. Делайте КАЧЕСТВЕННО в плане кода и графики, чтобы было что показать! Это будет ваш первый проект для портфолио!
4. Попробуйте сделать что-то кардинально отличающееся, но на базе п.3, затратив минимум сил, времени и сделав минимум ошибок. (фиксируйте свои затраты на [этап работы/время] для дальнейшего расчёта цен, когда будете выставлять цены при реальной работе с заказчиками)
5. Вы - Готовы начать работу по выбранному направлению удалённо.
Ответ написан
OnYourLips