Какую технологию использовать для создания 3d сцены с очень реалистичным освещением в браузере?

Нужно сделать 3d сцену на сайте с реалистичным пререндеренным освещением. Такого результата у меня получалось достигнуть с использованием движка playcanvas. Я создавал сцену в 3ds max и запекал освещение в текстуры с помощью coron'ы. Проблема в том, что сейчас появилась необходимость добавить в сцену несколько динамических объектов и при этом так чтобы они тоже отбрасывали тени на основную сцену и сцена отбрасывала тени на них. То есть нужно чтобы я мог использовать одновременно и запечённые и динамические тени. Как я могу этого добиться?
  • Вопрос задан
  • 201 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ehs
Architect / 3d designer
Запеченная сцена подразумевает не использование источников света, а если нужны тени то это свет который будет конфликтовать с уже запеченным. Я бы сказал в браузере ни как.
(У меня приложение на three.js использет зепеченный свет тоже из короны)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы