MegaMufa
@MegaMufa

Ноутбук/моноблок/стационарник — что подойдет для переездов?

Добрый день.

Очень давно работаю из дома за стационарным компьютером с двумя мониторами. В следующем году планирую осторожный переезд в другую страну. В планах посетить несколько мест с проживанием в каждом по 3-6 месяцев. В связи с этим возник вопрос смены рабочего компьютера.

Нужен такой, чтобы можно было в самолете перевозить без сильных переплат, но и чтобы работать было комфортно. Получается перелет раз в несколько месяцев, в остальное время работа из дома за столом. Занимаюсь веб разработкой (иногда приходится компилировать небольшие проекты). В игры не играю. Т.е. нужен комп, который потянет разработку (проц, память), но не нужна мощная видеокарта.

Я в железе честно говоря очень плохо разбираюсь, поэтому в растерянности. Вижу для себя три варианта:

1. Ноутбук + второй монитор.
2. Моноблок
3. Собрать стационаркин в каком-нибудь маленьком корпусе и монитор к нему.

С одной стороны ноут наиболее прост в транспортировке. С другой стороны, ноутбуки вроде по мощности отстают от аналогичных по цене десктопов. Плюс апгрейд для них сильно урезан и в случае поломки (прошлые два ноута по три года отработали) чинить очень дорого выходит.

Подумал о моноблоке, но никогда с ними дела не имел и не знаю, что это за зверь такой. Выглядит по удобству как ноутбук с доп. монитором. Но что с мощностью и ремонтопригодностью?

Подскажите, какие есть варианты в моей ситуации? БУду очень благодарен.
  • Вопрос задан
  • 338 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Ноутбуки
System Integrator
Я бы советовал Макпук - маленький, производительный, второй монитор подключить можно. Или моноблок iMac - это вообще было бы идеально.
Ответ написан
@EvilSide
Sysadmin
Я бы для таких целей присмотрел бы ноутбук с процесором серии i5-7 8xxxH и 16 Озу
Стартуют цены на такие модели примерно от 1к$ по производительности обгоняют i7 3770 стационарный.