@ClearAirTurbulence

Нюансы выбора и настройки VPN — на что обратить внимание?

Добрый день!

Появилась потребность использовать VPN.
Цель - минимизация вероятности привлечения внимания спецслужб (при условии остутствия нелегальной деятельности), обход цензуры.

В сетях и VPNах не разбираюсь совсем, так что заранее извините.

Дано:

- Домашняя сеть с RB3011 на входе
- Мобильные устройства, в т.ч. android-телефоны и ноутбуки, которые используются как внутри домашенй сети, так и вне ее (используются мобильный интернет сотового провайдера \ локальные гостевые ТД wi-fi).

Соответственно, вопросы:

1. VPN сервисы обычно лимитируют максимальное количество коннектов. Если настроить VPN сразу на RB3011, это будет с точки зрения VPN-сервиса один коннект, независимо от количества конечных пользователей в домашней сети?

2. Можно ли настроить RB3011 так, чтобы все шло через VPN, но торренты шли помимо его "в открытую", т.к. это ограничивает перечень VPN сервисов и вообще (по крайней мере, пока) не нужно?

3. Как выбрать сервис с точки зрения протоколов (OpenVPN, PPTP, L2TP, IPSec) - насколько я понимаю, с некоторых пор RB3011 умеет в IPSEC, значит ли это, что мне нужно выбирать среди сервисов, его поддерживающих, учитывая, что я хочу настроить VPN на RB3011?

4. Встречал такое мнение:
Во-первых, это просто очень дорого $12. За €5 можно взять сидбокс на месяц и получить в комплекте бесплатный VPN. $9 стоит дебрид на месяц также с бесплатным быстрым VPN.
Всё, что дороже $5 не имеет смысла обсуждать, IMHO.

Легитимно? Если да, куда смотреть (названия\ключевые слова для гуглинга)?

5. Наличие в клиенте настроек для прокси:
Во-вторых, конкретно этот NordVPN не имеет в клиенте настроек для прокси. Поэтому его не получится использовать из локалки за прокси.

Правильно лди я понимаю, что, например, где-нибудь в отеле я вполне могу оказаться за прокси, и тогда сабж превратится в тыкву?

6. Еще цитата