pro100chel
@pro100chel
Python && PHP Developer

Многопоточность или ассинхронность?

Есть онлайн игра. Создаю чисто для себя, для практики. Написана на Python, что сервер, что клиент.
Вопрос вот в чем.
Хотелось, чтобы много игроков могло подключаться к одному серверу. (До 10000 игроков)

Что тут лучше использовать? Многопоточность или ассинхронность?

И как хранить данные о игроках? Как получать к ним доступ? И желательно без разных БД. То есть средствами Python.
  • Вопрос задан
  • 632 просмотра
Решения вопроса 2
@tutuborg
"Смешались в кучу кони люди..."

Тут несколько разных подзадач. Их нужно разделить. И программировать раздельно. Разными методами.

Разделите свою задачу на отдельные подзадачи и задайте отдельные вопросы.

Если вы не способны это сделать, если вы не способны провести декомпозицию вопросов - то можете завязывать с программированием сразу же.
Ибо декомпозиция в программирование - это важнейший аспект.

И как хранить данные о игроках? Как получать к ним доступ? И желательно без разных БД. То есть средствами Python.


Есть всего 2 места где можно сохранять данные:

В оперативной памяти (временно)
На диске (постоянно)
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Python
Седой и строгий
Асинхронность. Но без БД ничего хорошего не выйдет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Muxauko
Можешь sql использовать, а можно и посредствами питона: словарь. Ключ значение, чем не БД? Не помню, но вроде формат csv подходит.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы