@Io14
Не программист

Как развернуть Window 10 в облаке?

Я не специалист в серверах и т.д. Максимум могу переустановить Windows и Mac OS.
У меня назревает потребность иметь виртуальную Windows 10 в облаке. Чтобы можно было подключаться с разных устройств и работать. При этом, не могу сказать, что потребность будет стабильной.
Я готов платить примерно 300 руб./мес. даже если не работал. Но желательно оплачивать только в те месяцы, когда работа была.
Поэтому у меня несколько вопросов:
1. Каким образом это можно сделать и какие сервисы помогут?
2. Какой бюджет?
  • Вопрос задан
  • 2554 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
akelsey
@akelsey
Сомневаюсь что по вашим критериям при 300 рублях в месяц можно было бы заиметь Win10 легальным путём. Хостеры не меценаты, это обычно бизнесмены и им без разницы что вы хотите. Есть себестоимость, есть добавленная стоимость. Вот от этих параметров следует отталкиваться.
PS
Что вам мешает держать включенным свой компьютер домашний с "честно украденной" лицензией вин10 (простите если оскорбил и у вас ОЕМ лицензия)? Купив статический айпи адрес у провайдера?
Это будет куда бюджетней.
Ответ написан
Jump
@Jump Куратор тега Windows
Системный администратор со стажем.
Как развернуть Window 10 в облаке?
Никак. Либо VPS брать и ставить туда 10 либо выделенный сервер.
Если VPS -там уже предустановлен windows server и чаще всего установить произвольную windows не дадут.
Хотя если поискать - что нибудь за 1,5-2тыс в месяц можно найти.

чтобы можно было подключаться с разных устройств и работать.
Что мешает подключиться к домашнему компьютеру?
Ответ написан
@rPman
300р в месяц это для вас приговор, легально windows в облаке вы не найдете, только пиратка, да и то - за такие деньги сложно найти виртуалку с достаточным объемом оперативной памяти.