Есть
class Renderer: SKScene
и функция
drawField(field: Field)
, которая отрисовывает кубики на сцене.
override func didMove(to view: SKView) {
drawField(field: fieldTop)
drawField(field: fieldBottom)
setPlayerInfo(text: "STEPS", x_position: -90, y_position: 360, verticalAlignmentMode: .top, horizontalAlignmentMode: .right)
setPlayerInfo(text: "TIME", x_position: 100, y_position: 360, verticalAlignmentMode: .top, horizontalAlignmentMode: .left)
}
Мне нужно, чтобы
fieldBottom
постоянно перерендерился (fieldBottom - это нод, который состоит из множества кубиков, как в игре "Три в ряд") , потому что пользователь двигает эти кубики?
Я думаю сделать это так
override func update(_ currentTime: TimeInterval) {
clearField()
drawField(field: fieldBottom)
}
Но проблема в том, что я не знаю, как сделать метод
clearField()
, чтобы он удалял только ноды
fieldBottom