Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity

Как объявить define так, чтобы он работал в нескольких файлах?

У меня есть модуль(скрипт) программы который должен работать только при наличии другого модуля(скрипта). Если это прояснит ситуацию то я работаю в юнити и изменить порядок компиляции файлов вроде как не могу. Есть еще вариант с ключевыми словами, но насколько мне известно Player Settings при распаковке пакета(в котором модуль(скрипт)) не передаются. Если использовать #define в 1-ом скрипте, то во втором скрипте ключевые слова не будут работать.

Какие существуют решения сей проблемы?
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno
VR for all
https://docs.unity3d.com/Manual/PlatformDependentC...
предложу вот это почитать. - собственно дефаины распространяющиеся на весь проект.
дописывать в эдиторе через эдитор скрипт при инициализации или при сборке - свой деваиф.

про Scripting Define Symbols - в настроиках.
очень часто в плагинах и эдитор скриптах встречается использование
"вписать туда свой дефаин, чтоб знать/компилить плагин/скрипт/проект правильно"
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы